Оставить заявку

Корпоративные мероприятия, как инструмент повышения результативности персонала

Корпоративные мероприятия, как инструмент повышения результативности персонала

Три столпа лояльности персонала

 

На работе люди ведут себя по-разному, но их индивидуальные стили поведения базируются на общем фундаменте мотивации к эффективной деятельности:

  • стремление к самореализации;
  • получение морального и материального удовлетворения от собственного труда;
  • комфортные условия работы.

Исследователи рынка труда выяснили, что самый активный сегмент соискателей – специалисты в возрасте 27-35 лет с опытом работы от 3 до 5 лет – стремится получить на новом рабочем месте такие возможности:

  • получать оговариваемую при найме заработную плату;
  • стабильно работать длительный период времени;
  • гарантированно иметь соцпакет;
  • работать по специальности с получением установленных по должности полномочий и ответственности;
  • развиваться по карьерной вертикали;
  • повышать профессиональный уровень при обучении за счет работодателя;
  • получить высокоимиджевый социальный статус при работе в компании известного бренда;
  • получить горизонтальные и/или вертикальные перемещения в различные, в т.ч. и заграничные, подразделения компании в свете развития профессиональных способностей;
  • работать в компании с активно действующей корпоративной культурой.

Более молодой сегмент соискателей, рожденных на пороге XXI века, – поколение Z, как их часто называют, – к перечисленным требованиям добавляет свои ожидания:

  • положительный имидж компании, ее социальная направленность на заботу о персонале;
  • применение компанией инновационных технологий на всех участках бизнеса;
  • возможность разделить социальные и даже политические взгляды компании;
  • возможность работать в команде не просто единомышленников, а настоящих друзей.

Но, как бы ни выглядели не схожими требования разных возрастных категорий персонала к потенциальному работодателю, все они по-прежнему раскладываются на три фундаментальные категории, на которых формируется лояльность сотрудников к компании и их эффективная деятельность. В современном подходе к управлению персоналом компании, стремящиеся к максимальным результатам в бизнесе, активно используют «Ценностное предложение работодателя» в процессе найма и последующей работе с персоналом. В нем описывается комплекс благ и преференций, которые получит работник, в обмен на качественный результативный труд.

 

Event, как эффективный бизнес-инструмент

 

Чтобы стремление к результативному труду постоянно имело высокие показатели, его недостаточно только задекларировать в «Ценностных предложениях».

Гарантированные блага следует подтверждать какими-то действиями. Одно из них – проведение корпоративных внешних и внутренних мероприятий. Они способствуют достижению самых разнообразных целей, под которые предлагаются различные форматы проведения.

Варианты мероприятий, которые эффективно справляются с корпоративными задачами

1. Цель: озвучить общекорпоративные ценности. Эффективные мероприятия:

2. Цель: повысить вовлеченность персонала. Эффективные мероприятия:

3. Цель:

- создать комфортную рабочую атмосферу,

- оптимизировать отношения между разновозрастным персоналом,

- наладить рабочее взаимодействие между удаленными подразделениями и филиалами.

Эффективные мероприятия:

4. Цель: демонстрация трудовому коллективу статуса компании. Эффективные мероприятия:

  • торжество в честь юбилея компании;
  • празднование дня отрасли;
  • различные внешние мероприятия;
  • проведение отраслевых форумов, тематических семинаров;
  • организация региональных, общегородских мероприятий;
  • спонсорская роль в знаковых социальных акциях.

5. Цель: демонстрация признательности каждому сотруднику за его работу в компании, поиск и раскрытие новых талантов в коллективе. Эффективные мероприятия:

  • корпоративный праздник для семей сотрудников;
  • творческое мероприятие по командообразованию;
  • проведение серии тематических деловых игр;
  • приключенческий квест.

6. Цель: сплочение команды перед новым этапом в развитии компании. Эффективные мероприятия:

  • проведение серии тематических деловых игр;
  • командообразующий выезд;
  • приключенческий квест;
  • творческое командообразующее мероприятие.
Вернуться к списку новостей

Заказать
обратный звонок

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.