Оставить заявку

Коллекционный номер журнала ICON

Коллекционный номер журнала ICON

DOUBLEYOU Event Group поздравляет, журналу ICON исполнилась два года! 

КАЗАЛОСЬ БЫ, EVENT-АГЕНТСТВ В МИНСКЕ МНОГО, ЗАТО НЕТ ТАКИХ, КОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЮТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТОРТЫ ОТ ЗНАМЕНИТОГО КОНДИТЕРА РЕНАТА АГЗАМОВА. НЕТ ТАКИХ, КОТОРЫЕ С ОДИНАКОВЫМ УСПЕХОМ ДЕЛАЮТ СВАДЬБЫ В ИТАЛИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ СНГ. НЕТ ТАКИХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ НА ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЗОНУ АКТИВНОСТИ, ПРОТЕСТИРОВАННУЮ САМИМ ДЖЕРАРДОМ БАТЛЕРОМ В «ВЕЧЕРНЕМ УРГАНТЕ». НЕТ ТАКИХ, КОТОРЫЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ МОГУТ СДЕЛАТЬ 3D-ФИГУРКИ ВСЕХ ГОСТЕЙ ПРАЗДНИКА ИЛИ ЗА ДВА ДНЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ФЛЭШМОБ НА ВЫПИСКЕ РЕБЕНКА ИЗ СТОЛИЧНОГО РОДДОМА. ХОТЯ ПОЧЕМУ НЕТ – УЖЕ ЕСТЬ! БУКВАЛЬНО В СЕНТЯБРЕ В МИНСКЕ НАЧИНАЕТ АКТИВНО РАБОТАТЬ НОВОЕ EVENT-АГЕНТСТВО W (THE DOUBLEYOU EVENT GROUP), КОТОРОЕ ОРГАНИЗОВАЛ АНТОН НИКИФОРОВ, УСПЕШНЫЙ МОСКОВСКИЙ ТЕЛЕ- И РАДИОВЕДУЩИЙ, ШОУМЕН С БЕЛОРУССКИМИ КОРНЯМИ. НАБРАВШИСЬ ОПЫТА И СОСТАВИВ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТОВ В РОССИИ, АНТОН И ЕГО ПАРТНЕР РЕШИЛИ ВЫЙТИ НА БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК С САМЫМИ СМЕЛЫМИ И НЕОБЫЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.


Антон, если завтра я приду к вам в офис и скажу «хочу свадьбу!», что услышу в ответ? Для начала я спрошу у тебя: «свадьбу или мужа? если свадьбу, то тебе к нам». а если серьезно, то меня больше всего будет интересовать вопрос, какого характера свадьбу ты хочешь и где: расслабленное событие в вашу честь, чинную церемонию или дикую тусовку. ведь каждая свадьба – это в первую очередь мероприятие не только для молодоженов, но и для гостей, которых нужно удивить. в последнее время я все чаще слышу: «Антон, послушай, все это мы видели, у нас не должно быть, как у всех!» поэтому в нашей работе мы каждый раз сталкиваемся с одним и тем же вопросом: что бы сделать такого, чтобы это было оригинально и почти бесплатно?

Скажи, свадьба, которую оплачивают молодоженам родители, отличается от мероприятия, за которое платят сами жених и невеста? когда свадьбу оплачивают родители, в 80% случаев именно они и решают судьбу мероприятия. найти компромисс в данной ситуации довольно сложно, поэтому мы всячески стараемся помочь сторонам договориться…. при помощи коньяка. обычно это работает (смеется.) если честно, людям очень часто приходится открывать глаза на какие-то вещи, о которых они и не догадывались. например, можно сделать мероприятие на 150 человек в Минске, а можно за эти же деньги организовать свадьбу на 60 человек на Санторине. обычно заказчики приятно удивляются, когда слышат от нас альтернативные предложения.

Формат свадеб за границей сейчас становится все более популярным. Почему, как тебе кажется? в мире есть такие уголки, красоту которых нельзя передать никакими фотообоями даже в самом дорогом ресторане. устраивая свадьбу в Италии, например, вы гарантируете себе и своим гостям столько красоты и романтики, что организовать нечто похожее в своем городе просто невозможно. правда, такие мероприятия не так артистично наполнены, как это можно позволить себе здесь, но опять же: нужно ли это там? мне кажется, нет. зато там очень много хорошей, добротной, и, самое главное, качественной кухни, от которой гости будут без ума. поэтому стоит задуматься – возможно, вы хотите видеть на своей свадьбе не 150, а 60 человек. зато эти гости не забудут это мероприятие никогда!

Прежде чем выйти на белорусский рынок вы, естественно, оценили все за и против, изучили ситуацию на месте и в итоге все же решили начать работать в Минске. Почему? Потому что, как оказалось, мероприятия, которые проводятся здесь, все равно нуждаются в хорошем и качественном предложении. с этой проблемой столкнулся мой партнер, который наконец-то решил хорошо отметить свое мероприятие и, к сожалению, был вынужден все делать сам, потому что мы были за границей, а белорусские подрядчики даже с внушительным бюджетом ничего оригинального предложить не могли. а как можно предложить что- то оригинальное, если крутишься и варишься в одном замкнутом котле? а мы из другого котла, мы работаем в России и за границей, поэтому на данный момент можем с полной уверенностью сказать, что мы готовы взяться за любой проект и постараться удивить своего заказчика, потому что каждое мероприятие для нас – это что- то новое, мы не любим повторяться. и самое главное, не стоит думать, что если у вас небольшой бюджет, то это провал, достаточно хорошего вкуса и богатого опыта, чтобы выкрутиться из, казалась бы, сложной ситуации! не верите, попробуйте сами! размышляя об этом, я бы даже конкурс устроил между агентствами – насколько по-разному все себе это представляют.

Уже успели прочувствовать, в чем принципиальная разница между отношением к праздникам здесь и в Москве? Разница в отношении к отдыху и в масштабах. здесь корпоративы на 1000 человек проходят гораздо реже, чем в России. и если в субботу вечером вы подниметесь над минском на вертолете, то увидите не очень много огоньков, светящихся на разного рода событиях. но мы надеемся, что эти клиенты когда-нибудь станут нашими друзьями и постоянными партнерами.

Как вы уже, наверное, успели заметить, белорусы – люди скромные. Не боитесь, что из-за этой природной скромности кто-то может не обратиться в W event с московскими корнями? Приведу простой пример. когда мы хотим изучать иностранный язык, для нас очень важно заниматься не с человеком, который разговаривает на ломаном английском и владеет только школьной программой, а с тем, кто 15 лет прожил в Англии или является носителем языка. в этом случае мы будем уверены, что обратились к профессионалу, и он все сделает на самом высоком уровне. это правило работает и в спорте, и в живописи, и в других сферах! так и в нашем бизнесе: не нужно бояться сильных, нужно им доверять, потому что они дают 200% гарантию качества и отвечают за результат. зачастую люди приходят к нам даже не для того, чтобы мы организовали им событие, а для того, чтобы мы помогли кого-то удивить, сделать какой-то особенный подарок. например, сейчас мы готовим сценарий флэшмоба для выписки из роддома, который молодой папа организовывает в качестве сюрприза для своей жены. это будет очень и очень красиво и масштабно. об этом уже говорят.

Как я понимаю, вы не собираетесь ограничиваться только частным сегментом, но и готовы предложить свои услуги корпоративным клиентам, бизнес проекты. Расскажите о своем портфеле именно в этом направлении, поскольку без резюме впечатлить крупного клиента довольно сложно. Во-первых, мы много работаем с автомобильными брендами – это и Mercedes, и Audi, и Land Rover, и Jaguar, и Mini. во-вторых, ВТБ и Сбербанк, Росгосстрах, для которых мы устраиваем брокерские вечера, когда гости в непринужденной обстановке ищут клиентов и обмениваются визитками. кроме того, это и фармацевтические компании, и медицинские учреждения, и стоматологические клиники. годовые отчеты, презентации, форумы и так далее. а также компании, которые заказывают выезды только для топ- менеджмента. эти люди зачастую отдыхают чуть иначе, нежели офисные клерки: их нужно выгулять и хорошенько протрясти за границей, чтобы они приехали отдохнувшими, загорелыми и полными сил. свои мероприятия нам доверяли сети отелей Four Seasons и Ritz-Carlton. для Four Seasons, например, мы открыли два ресторана премиум-класса.

Скажи честно, заказчики пытаются выбить скидку на выступление Лолиты, когда узнают, что вы родственники? Это происходит очень часто. говорят обычно так: «Антон, может, Лолиту пригласим? она все же тетя твоя, зачем Сосо Павлиашвили заказывать?» на что я отвечаю: «я могу сделать выступление Лолиты дешевле только в том случае, если отдам ей часть своего гонорара, а за копейки, только из-за родственных связей, никто работать не будет». если Лолита стоит 30 тысяч евро, то купить ее за пять невозможно. либо она приедет поздравить вас бесплатно, либо за полный гонорар.

5 октября ивент-агентство W представит день рождения журнала ICON в Blackhall Bar. На случай, если кто-то еще сомневается, идти или нет, хотя бы немного раскрой секрет, что ждет наших гостей в этот вечер. Мы хотим совместить мероприятие, посвященное дню рождению iCon, где мы увидим наших будущих клиентов и друзей, с открытием агентства. в этот вечер мы планируем познакомить гостей с нашей идеологией, хотим показать тот размах, на который мы способны, но не напрягать. в течение полугода мы активно готовились к выходу на белорусский рынок, потому что категорически не хотели работать в тестовом режиме, совершая ошибки, за которые потом пришлось бы извиняться. сейчас мы полностью готовы, поэтому прийти 5 октября в Blackhall Bar я всем советую. скучно там точно не будет, увидимся! Чао.

 

Вернуться к списку новостей

Заказать
обратный звонок

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.