Презентация выхода на рынок двух новых продуктов сотрудникам минского офиса компании British American Tobacco.
Осуществить небольшой рестайлинг существующей структуры и формата проведения презентации удалось за счёт трансформации офиса, аплайтинга и футуристичного декора. Основной акцент туннель-коридор, через который сотрудники офиса попадали в рабочее пространство.
На кухне царил аромат свежей выпечки, где готовились аппетитные мини-панкейки с черничным топпингом. Завтрак в стиле Pall Mall сопровождался современными ритмами под мягкий звук аккустической гитары.
Во второй половине дня сотрудники минского офиса поучаствовали в анаглиф-викторине, где стерео-ребусы на экране в сине-красных очках превращаются в 3D видео, проверили друг друга на скорость и реакцию в игре "Catch the light", а также создали свою
собственную музыку с помощью интерактивной игры DJ-Hero.
За победу и за участие в активациях каждому сотруднику на персональную брендированную карту с QR-кодом начислялись бонусные баллы, которые они могли использовать в баре KENT Mixx-Drinks.
Команде W удалось сделать что-то нестандартное, о чем еще долго будут говорить искушенные событиями сотрудники компании BAT...